Военная история

Страницы истории


Архив

На заметку

Телепроект основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа стартует на телеканале RT

17.04.2012

Тема: В мире      Сюжет: WikiLeaks     

Телепроект основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа под названием "Мир завтра" (The World Tomorrow) стартует во вторник на телеканале Russia Today (RT), сообщили РИА Новости в пресс-службе канала.

"Программа выйдет в 15.30 по Москве и будет повторяться с шагом в два часа в течение суток", - сказал представитель пресс-службы.

Программа "The World Tomorrow" выйдет в эфир одновременно на трех каналах RT на английском, арабском и испанском языках. Съемки телепроекта проходят в Лондоне. Там Ассанж уже более года находится под домашним арестом, хотя ему до сих пор не предъявлено никаких официальных обвинений.

Как сообщалось ранее, в гостях у ведущего и автора идеи Джулиана Ассанжа побывают "интересные и значимые персоны - все те, кто, по его мнению, будет формировать повестку дня завтра". По словам основателя WikiLeaks, "это люди, которым обычно не дают публично высказываться; большую часть того, что они рассказали мне, они не смогли бы рассказать на мейнстримовских каналах".

При этом главный редактор телеканала Маргарита Симоньян добавила, что первым гостем программы будет такой человек, "из-за которого, я не удивлюсь, если особо оголтелые ястребы, мало уважающие свободу слова, будут требовать нас закрыть".

Громкий скандал вокруг WikiLeaks разразился после публикации на сайте документов дипломатической службы США. В документах, выложенных на WikiLeaks 29 ноября 2010 года, содержались, в частности, весьма нелестные высказывания в адрес мировых лидеров. Как отмечается на сайте, более 250 тысяч опубликованных файлов - это крупнейшая в истории подборка конфиденциальных документов, когда-либо оказывавшихся в открытом доступе.

Основатель Wikileaks подозревается в Швеции в изнасиловании и сексуальных домогательствах, которые якобы произошли в августе 2010 года. В ноябре того же года шведские правоохранительные органы объявили его в международный розыск. Ассанжа задержали в Лондоне в декабре 2010 года.

Круглосуточный информационный телеканал RT, вещающий из студий в Москве и Вашингтоне на английском, арабском и испанском языках, покрывает аудиторию в спутниковых и кабельных пакетах в полмиллиарда зрителей.

Как отмечала пресс-служба канала, Ассанж для выпуска своего проекта рассматривал только два телеканала - RT и AI Jazeera - но выбрал первый, так как он лучше представлен в США.

РИА Новости




Новости дня

В войсках Южного военного округа идет обновление парка вооружения

Украина получит от НАТО 25 млн евро на утилизацию оружия

СВ Индии намерены приобрести новые зенитные артиллерийские установки

Военные НАТО арестовали 12 студентов духовного училища в Афганистане

Вооружение российских миротворцев в Приднестровье обновят к 2020 году

Семья Каддафи не поднимет мятеж против властей Ливии - власти Алжира

Афганистан может самостоятельно противостоять террористам - Пентагон

Австралия выведет основную часть войск из Афганистана в 2013 году

НАТО надеется договориться с РФ по транзитному пункту

ЦВО в три раза сократит число хранилищ взрывчатых веществ

РФ может начать противодействие системе ПРО, если не будет консенсуса

РФ будет добиваться соглашения Грузии и Абхазии о неприменении силы

РФ будет весомо представлена в миссии наблюдателей в Сирии

Переговоры РФ и Китая по продаже истребителей Су-35 заморожены

Судье на процессе Андерса Брейвика дан отвод



Авторизоваться | Зарегистрироваться